Отработанные нефтепродукты, смеси отработанных нефтепродуктов с содержанием примесей не более 10% моторное отработанное, масло индустриальное отработанное, соответствующее ГОСТ 21046-862 )
| Вывоз на утилизацию¹ | До 0,5 м³ | 7 000 руб./м³ | Покупка масла²
| От 0,5м³ до 1м³ | от 3 000 руб./м³ | От 1м³ до 10м³ | до 7 000 руб./м³ | Более 10 м³ | цена договорная |
1 – Стоимость услуг по вывозу отработанных масел при сдаче отхода в объеме менее 0,5 м3 в таре не менее 200 л. оплачивается Заказчиком. 2 – Окончательная цена за сдачу партии отработанных масел определяется Исполнителем в зависимости от условий сбора масла, его качества, объемов сдачи, условий транспортировки и других условий. Стоимость зависит, кроме того, от марки (типа) масла, его соответствия требованиям ГОСТ 21046-86. В отсутствие необходимых данных Исполнитель вправе принять масло индустриальное отработанное на условиях масла моторного отработанного.
Покупка и прием отработанного масла Экологическая ситуация не должна ухудшаться в связи с увеличением количества потребительских товаров и, соответственно, отходов от них. В первую очередь это касается отработанных моторных и прочих технических масел, ввиду большого их количества и сильного загрязняющего влияния на окружающую среду. Отработанное масло нельзя просто вылить на землю или в воду, его обязательно нужно правильно утилизировать. Тем более что сделать это без проблем можно с помощью компаний, оказывающих услуги по покупке и приему отработанного масла. Такие компании есть во всех российских городах. Однако пока только пятая часть отработанных масел утилизируется согласно правилам, остальное же загрязняет почву и источники воды, вызывая тем самым обеспокоенность экологов. А ведь переработанное очищенное масло из бесполезных отходов превращается в полезный и даже необходимый материал: - при производстве топлива и некоторых видов технических масел,
- его используют в качестве присадок в бетонные растворы,
- очищенное масло - отличная смазка для второстепенных машинных узлов,
- оно является отличным защитой, предохраняющей от коррозии металлические изделия,
- как незаменимый компонент битумных смесей, применяемый при асфальтировании и ремонте дорожных покрытий.
Переработка и утилизация отработанного масла Процесс переработки и утилизации отработанного масла заключается в многоступенчатой очистке по специальным методикам. Первая стадия очистки масла - удаление из него ненужных примесей. Для этого отработанное масло сначала определенное время отстаивают, затем механическим способом фильтруют при постоянном перепаде давления, удаляя слой воды и твёрдые примеси. После этого его помещают в центрифуги фильтрационного типа или гидроциклоны, где за счёт центробежной силы из него удаляются практически все тяжёлые примеси. Следующая стадия очистки: выпаривание оставшейся воды, перегонка под вакуумом, коагуляция с использованием ПАВ. В некоторых случаях её заменяют адсорбцией (ионно-обменной или контактной очисткой). На этом технологический процесс очистки масла завершается, оно готово к вторичному использованию.
Лишь некоторых областей применения такого процесса оказывается недостаточно, поэтому отработанное масло очищают ещё и химическим способом: кислотным, щелочным, а также гидрогенизацией. Оборудование, используемое при химической регенерации сложное и весьма недешёвое, однако на выходе получается высококачественный продукт, по эксплуатационным характеристикам не отличающийся от неиспользованного масла. Постоянно проходят проверку и внедряются в практику новые способы регенерации отработанных масел, однако процесс продолжает оставаться достаточно дорогим. Причём, больше половины себестоимости работ по регенерации - это стадии сбора масла, хранение его, и доставка к месту, где ведётся его переработка. Нужно иметь в виду, что нарушение правил утилизации отработанных масел, помимо загрязнения природных ресурсов, приводит ещё и к солидным штрафам. Поэтому вторичная переработка отработанного масла - проблема, которую решать просто необходимо. Специалисты, занимающие очисткой и регенерацией отработанных моторных и других технических масел, не только сберегают в чистоте окружающую среду, но и с помощью вторичной переработки превращают отходы в продукт, широко применяемый в промышленных целях. Специалисты нашей компании успешно решают проблемы утилизации и очистки масел, и предлагает следующие услуги: - Предоставление емкостей и резервуаров различного объёма и для сбора масла;
- Вывоз масла с территории промышленного объекта или автопарка. Специальная техника вывезет масло в количестве от 99 л до 300 тонн;
- Наша компания купит или продаст отработанное масло в качестве сырья для последующей регенерации, освобождая предприятие или автопарк от проблем с его сдачей.
Виды отработанного масла Виды отработанных масел, требующих утилизации и вторичной переработки:
- Моторное. Масло, слитое из двигателей. Сильно загрязнено примесями и содержит большой процент воды
- Трансмиссионное. Слитое из узлов машин и механизмов - силовых передач и трансмиссий. Правила приёма аналогичны моторным.
- Гидравлическое. Использованное в гидравлических приводах механизмов и оборудования;
- Индустриальное. Более общее понятие. К этому типу относятся все масла, полученные дистилляцией высококипящей нефтяной фракции. Они используются в качестве смазочных материалов в узлах трения насосов, станков, текстильных машин, а также как сырьё для производства гидравлических жидкостей.
- Растительное. Отходы пищевой промышленности и предприятий общественного питания. Используется в лакокрасочной промышленности и для производства некоторых сортов топлива.
- Отработанные смазки - солидол и его производные. Загущенные жирными кислотами индустриальные масла. Чаще всего применяются для смазки техники, работающей в условиях повышенной влажности.
Сбор отработанных масел осуществляется по сортам и группам, указанным в нормативных документах. Согласно ГОСТу 21046-86 технические отработанные масла делятся на: - ММО. Моторные, компрессорные, и индустриальные масла, отвечающие необходимым техническим требованиям. После регенерации ими заменяются другие промышленно используемые нефтепродукты.
- МИО. Рабочие жидкости для гидравлики, трансформаторные и приборные масла, турбинные масла. В определённых пропорциях регенерированными продуктами заменяются неиспользованные масла и рабочие среды.
- СНО. Смеси нефтепродуктов: жидкости для промывки, масла из использованных эмульсий, нефтепродукты из очистных сооружений и загрязненной воды. После регенерации используют как добавку в топливо, и как вторичное сырьё для переработки нефти.
Получить более подробную информацию о проведении покупки, приема и утилизации отработанного масла, а также о предоставляемой документации возможно: - заполнив онлайн-заявку;
- позвонив нам в компанию по телефону 8 (495) 784-49-23 или
8 (916) 534-67-81; - написав на электронный адрес info@pskekogarant.ru
|